Наши новости

Все новости
14.11.2023

 Сервис «Госуслуги.Дом»

Подробнее
14.11.2023

 

Сервис «Госуслуги.Дом» позволяет собственникам квартир в многоквартирных домах оплачивать счета всех поставщиков услуг в одном приложении

▶️ В сентябре мобильное приложение начало работу во всех регионах России.

С помощью сервиса собственники квартир могут передавать показания всех установленных в квартире приборов учёта и оплачивать все счета за жилищно-коммунальные услуги на одной площадке.

🔘 Через приложение также можно оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать обратную связь, проводить собрания собственников онлайн и изучать протоколы прошедших ОСС, изучать отчёты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.

Оплатить счета можно онлайн удобным способом –  картой или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.

🖥 Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале госуслуг.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

@minstroyrf

Подробнее
16.04.2020

 Какие существуют способы защитить свою квартиру от распространения вирусов и бактерий?

Подробнее
16.04.2020

 ПАМЯТКА: Что нельзя смывать в канализацию.

 

 

Подробнее

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вы можете задать нам любой интересующий Вас вопрос. Или посмотреть список часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Аварийная служба

4-52-89, 4-24-37, 4-22-00, АДС ООО "Дивеевское ЖКХ"--- 8(800)3011904
Ваши звонки принимает дистпетчер:

Полезная информация

Вся информация
Уважаемые собственники! В случае, если Вы не живете по месту регистрации или приобретенной собственности и не имеете возможность вовре
Подробнее
Уважаемые собственники! Доводим до Вашего сведения, что согласно закона Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений"
Подробнее

План работ

Все работы
 Проведения первого общего собрания собственников помещений в многоквартирн
Подробнее
 Раздельный сбор ТКО
Подробнее

ПРАВИЛА пользования напольными котлами импортного производства

Общие положения
Данные газовые котлы предназначены для выполнения функции отопления или отопления и горячего водоснабжения.
При работе в котлах используются горелки «атмосферного» типа. Это означает, что воздух в помещении, где установлен котёл, используется для горения горелки. При недостаточном притоке свежего воздуха или слабой вентиляции во время работы газового прибора в окружающем воздухе уменьшается содержание кислорода, что приводит к ухудшению процесса горения и увеличению концентрации угарного газа в продуктах сгорания. Поэтому при эксплуатации отопительного котла дополнительно необходимо следить за исправной работой дымоходов и обеспечить постоянный приток свежего воздуха. Установка отопительного агрегата, равно как и все работы по его ремонту и техническому обслуживанию должны осуществляться только квалифицированными специалистами организации имеющей лицензию на данный вид работ, в соответствии с государственными нормативами, а также инструкциями завода изготовителя.
Данные агрегаты должны быть подключены к системе отопления, совместимой по производительности и мощности. Во избежание прекращения циркуляции и перегрева секций котла не разрешается работа системы, не полностью заполненной водой. Быстрое заполнение горячего котла холодной водой и частичное заполнение котла недопустимы! Подпитка системы отопления производится горячей водой, возможна подпитка холодной водой в предварительно остывший котел.
Запрещается хранить в помещении, где установлен аппарат, емкости с легковоспламеняющимися веществами.
При подключении к электросети соблюдайте полярность «фаза-нейтраль».
Котел должен быть обеспечен надежным заземлением.
Условием продолжительного срока службы, надежной и безотказной работы является регулярное проведение профилактических работ не реже срока указанного в паспорте на прибор.
Пользователь может мыть внешнюю поверхность корпуса котла, отключая при этом прибор от электросети.

Перед пуском котла необходимо проверить:
открытие запорных устройств между котлом и системой отопления;
наличие необходимого давления воды в системе отопления, если давление воды недостаточное произвести подпитку (данные о необходимом давлении воды в системе отопления оставит пуско-наладочная организация);
отсутствие воздуха в системе отопления;
отсутствие утечек газа;
наличие заземления;
отсутствие огнеопасных жидкостей и материалов в помещении;
работоспособность дымохода;
убедитесь, что кран, расположенный на газопроводе перед аппаратом, находится в закрытом положении;

Пуск и остановка котла
Перед розжигом прибора необходимо внимательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией по эксплуатации!
В соответствии с порядком указанным в инструкции по эксплуатации произвести подачу напряжения питания, подачу газа, установку нужного режима («ЛЕТО» или «ЗИМА», если имеется соответствующая кнопка установки режимов), установку необходимой температуры нагрева отопительной и хозяйственной воды и произвести розжиг.

Открыть кран на опуске и подать газ на горелку.
Вывести термостат отопления из нулевого положения.
Нажать кнопку подачи сетевого напряжения «0-1», - произойдет розжиг котла.
При необходимости нагрева горячей воды и наличия бойлера, подать сетевое напряжение на бойлер и задать темпеартуру гор. воды термостатом бойлера.

Остановка котла производится в порядке указанном в инструкции по эксплуатации.
При отключении электроэнергии котел выключается автоматически и переходит в режим ожидания. После включения электроэнергии, котел автоматически включается и продолжает работать до набора заданной температуры.

При обнаружении запаха газа необходимо: немедленно прекратить пользование газовыми приборами, перекрыть газовые краны, не включать и не выключать электроосвещение и электроприборы, не пользоваться электрозвонками, проветрить помещение и вызвать аварийную службу по т е л е ф о н у 0 50 . До приезда аварийной бригады оповестить окружающих о мерах безопасности .

 

 

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ