Наши новости

Все новости
14.11.2023

 Сервис «Госуслуги.Дом»

Подробнее
14.11.2023

 

Сервис «Госуслуги.Дом» позволяет собственникам квартир в многоквартирных домах оплачивать счета всех поставщиков услуг в одном приложении

▶️ В сентябре мобильное приложение начало работу во всех регионах России.

С помощью сервиса собственники квартир могут передавать показания всех установленных в квартире приборов учёта и оплачивать все счета за жилищно-коммунальные услуги на одной площадке.

🔘 Через приложение также можно оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать обратную связь, проводить собрания собственников онлайн и изучать протоколы прошедших ОСС, изучать отчёты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.

Оплатить счета можно онлайн удобным способом –  картой или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.

🖥 Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале госуслуг.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

@minstroyrf

Подробнее
16.04.2020

 Какие существуют способы защитить свою квартиру от распространения вирусов и бактерий?

Подробнее
16.04.2020

 ПАМЯТКА: Что нельзя смывать в канализацию.

 

 

Подробнее

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вы можете задать нам любой интересующий Вас вопрос. Или посмотреть список часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Аварийная служба

4-52-89, 4-24-37, 4-22-00, АДС ООО "Дивеевское ЖКХ"--- 8(800)3011904
Ваши звонки принимает дистпетчер:

Полезная информация

Вся информация
Уважаемые собственники! В случае, если Вы не живете по месту регистрации или приобретенной собственности и не имеете возможность вовре
Подробнее
Уважаемые собственники! Доводим до Вашего сведения, что согласно закона Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений"
Подробнее

План работ

Все работы
 Проведения первого общего собрания собственников помещений в многоквартирн
Подробнее
 Раздельный сбор ТКО
Подробнее

Правила снятия показаний с индивидуальных приборов учета

  • Показания снимаются в один день на всех счетчиках, установленных в квартире, и передаются в абонентскую службу предприятия, поставляющего такую услугу.
  • В квитанции необходимо указывать числа, обозначающие метры кубические (5 знаков черного цвета до запятой, имеющиеся на циферблате счетчика), литры – цифры, идущие после запятой (в красной рамке), указывать не нужно. Не нужно также отнимать показания от предыдущих показаний, имеющихся в квитанции, и указывать их разницу или суммировать показания двух счетчиков – это неправильно.
  • Внимательно следите за тем, по какому прибору учета снимаются показания, каждый прибор учета имеет свой номер.
  • Даже если вы не пользовались услугой в течение месяца, показания прибора учета необходимо фиксировать (и в случае, если они не отличаются от предыдущих).
  • Прибор учета после установки должен быть принят в эксплуатацию – опломбирован с составлением акта. У каждого прибора учета в паспорте указан межповерочный интервал (4-6 лет в зависимости от марки счетчика и услуги, на которую он установлен – на горячую или холодную воду), по истечении этих лет не гарантируется правильная работа, прибора учета, поэтому необходимо в обязательном порядке проводить его проверку с целью определения и подтверждения соответствия счетчика установленным техническим требованиям. Это требование обязательно для всех приборов учета, в том числе и для индивидуальных (п. 1. ст. 15 закона РФ «Об обеспечении единства измерений»). По истечении межповерочного срока прибор учета не может участвовать в расчетах, и начисления платежей должны проводиться по действующему нормативу. Обязанность по соблюдению сроков поверки лежит на собственнике или пользователе жилого помещения. При снятии прибор учета на поверку и заблаговременном письменном уведомлении об этом управляющей домом компании в течение месяца с момента снятия возможен расчет по средним показаниям прибора учета. В случае неустановки прибора учета после поверки в течение более чем 30 дней начисления проводятся по нормативу.
  • С помощью счетчиков воды можно определить, есть ли у вас протечки в трубопроводе. Для этого необходимо закрыть все краны и посмотреть, двигается ли счетный механизм. Если есть изменение значения расхода, значит, где-то в системе нарушена герметичность.
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ