Наши новости

Все новости
14.11.2023

 Сервис «Госуслуги.Дом»

Подробнее
14.11.2023

 

Сервис «Госуслуги.Дом» позволяет собственникам квартир в многоквартирных домах оплачивать счета всех поставщиков услуг в одном приложении

▶️ В сентябре мобильное приложение начало работу во всех регионах России.

С помощью сервиса собственники квартир могут передавать показания всех установленных в квартире приборов учёта и оплачивать все счета за жилищно-коммунальные услуги на одной площадке.

🔘 Через приложение также можно оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать обратную связь, проводить собрания собственников онлайн и изучать протоколы прошедших ОСС, изучать отчёты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.

Оплатить счета можно онлайн удобным способом –  картой или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.

🖥 Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале госуслуг.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

@minstroyrf

Подробнее
16.04.2020

 Какие существуют способы защитить свою квартиру от распространения вирусов и бактерий?

Подробнее
16.04.2020

 ПАМЯТКА: Что нельзя смывать в канализацию.

 

 

Подробнее

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вы можете задать нам любой интересующий Вас вопрос. Или посмотреть список часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Аварийная служба

4-52-89, 4-24-37, 4-22-00, АДС ООО "Дивеевское ЖКХ"--- 8(800)3011904
Ваши звонки принимает дистпетчер:

Полезная информация

Вся информация
Уважаемые собственники! В случае, если Вы не живете по месту регистрации или приобретенной собственности и не имеете возможность вовре
Подробнее
Уважаемые собственники! Доводим до Вашего сведения, что согласно закона Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений"
Подробнее

План работ

Все работы
 Проведения первого общего собрания собственников помещений в многоквартирн
Подробнее
 Раздельный сбор ТКО
Подробнее

Порядок перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом помещении.

Если вы отсутствовали в своей квартире более пяти дней подряд,  то обслуживающая организация обязана  произвести перерасчет платы за коммунальные услуги (при условии, что у вас не установлены индивидуальные приборы учета).

Для того, чтобы перерасчет состоялся, вы должны в течение месяца после того, как вновь начнете пользоваться коммунальными услугами, подать письменное заявление в вашу обслуживающую организацию. К нему необходимо приложить документы, которые подтвердят, ваше отсутствие по месту жительства.
Документом, подтверждающим временное отсутствие потребителя, могут являться:
• копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы;
• справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении;
• проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в данных документах в соответствии с правилами их оформления), или их копии;
• счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии;
• справка органа внутренних дел о временной регистрации потребителя по месту его временного пребывания;
• справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал;
Перерасчет должен быть выполнен в течение пяти рабочих дней после подачи заявления. Вычет должен быть пропорционально количеству дней, когда вы не пользовались коммунальными услугами, не включая день отъезда и день приезда.
Перерасчет платы за водоотведение осуществляется в случае перерасчета размера платы за холодное водоснабжение и (или) горячее водоснабжение.
Результаты перерасчета отражаются в платежном документе.

 

 

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ