Составить заявление
Получить квитанцию
Подать заявку
Записаться на прием
Получить консультацию
Отправить сообщение
Передать показания счетчика
Наши новости
Все новости
Сервис «Госуслуги.Дом» позволяет собственникам квартир в многоквартирных домах оплачивать счета всех поставщиков услуг в одном приложении
▶️ В сентябре мобильное приложение начало работу во всех регионах России.
С помощью сервиса собственники квартир могут передавать показания всех установленных в квартире приборов учёта и оплачивать все счета за жилищно-коммунальные услуги на одной площадке.
🔘 Через приложение также можно оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать обратную связь, проводить собрания собственников онлайн и изучать протоколы прошедших ОСС, изучать отчёты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.
Оплатить счета можно онлайн удобным способом – картой или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.
🖥 Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале госуслуг.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Какие существуют способы защитить свою квартиру от распространения вирусов и бактерий?
Вопрос-ответ
Вы можете задать нам любой интересующий Вас вопрос. Или посмотреть список часто задаваемых вопросов и ответы на них.
Аварийная служба
Полезная информация
Вся информацияПлан работ
Все работыКТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Как это у нас на Руси повелось, крайним всегда остается кто-то один, даже если виноваты несколько заинтересованных сторон. Причем «крайней» становится, как правило, та сторона, которая виновата меньше всего. Применительно к нашей ситуации это выглядит таким образом - есть простая цепочка: производитель и поставщик – посредник – конечный потребитель. Производитель и поставщик в данном случае – это ООО «ТеплоЭнерго», посредник, который лишь взимает плату у конечного потребителя – ООО «Дивеевское ЖКХ», конечный потребитель – население, то есть мы с вами.
И еще: когда энергетики поставляют некачественные услуги надзорные органы, жилищная инспекция, прокуратура и т.д., в свою очередь, винят в этом жилищников, выдавая им предписания улучшить качество услуг. Но каким образом это можно сделать посреднику, ни у кого представлений и пожеланий нет. Сегодня ситуация доведена до абсурда! Многие видят проблему, осознают ее, но молчаливо соглашаются с действительным положением дел.
Получается, что все недовольны – одни недополучают денег, другие не доплачивают, третьи несут убытки, не получая ни капли прибыли. Зачем же тогда энергетики, так недовольные сотрудничеством с Управляющей компанией ООО «Дивеевское ЖКХ», продолжают это сотрудничество? У нас демократическая страна – если вас не устраивает партнер, можно исключить сотрудничество, не так ли? Что может быть проще? Самое смешное, что в ООО «Дивеевское ЖКХ» давно уже предлагали простой выход из данной ситуации – пусть в ООО «ТеплоЭнерго» самостоятельно собирают плату с населения за свои же услуги, как это, к примеру, делает компания ОАО «Нижегородская сбытовая компания» (Энергосбыт). Эта компания обслуживает юридических и физических клиентов – жителей Дивеевского района. В компании самостоятельно заключают договора энергоснабжения, и производят сбор средств с потребителей. Это самая простая и логически верная цепочка, где четко все ясно – кто недопоставил или кто недоплатил. Зачем же энергетики усложняют себе и другим жизнь? Вопрос остается открытым. ООО «Дивеевское ЖКХ» сделало свое предложение - передать возможность взимания платы за поставленные ресурсы энергетикам. Это логично и обоснованно. Теперь слово за ООО «ТеплоЭнерго».
28.12.2011
