Наши новости

Все новости
14.11.2023

 Сервис «Госуслуги.Дом»

Подробнее
14.11.2023

 

Сервис «Госуслуги.Дом» позволяет собственникам квартир в многоквартирных домах оплачивать счета всех поставщиков услуг в одном приложении

▶️ В сентябре мобильное приложение начало работу во всех регионах России.

С помощью сервиса собственники квартир могут передавать показания всех установленных в квартире приборов учёта и оплачивать все счета за жилищно-коммунальные услуги на одной площадке.

🔘 Через приложение также можно оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать обратную связь, проводить собрания собственников онлайн и изучать протоколы прошедших ОСС, изучать отчёты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.

Оплатить счета можно онлайн удобным способом –  картой или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.

🖥 Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале госуслуг.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

@minstroyrf

Подробнее
16.04.2020

 Какие существуют способы защитить свою квартиру от распространения вирусов и бактерий?

Подробнее
16.04.2020

 ПАМЯТКА: Что нельзя смывать в канализацию.

 

 

Подробнее

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вы можете задать нам любой интересующий Вас вопрос. Или посмотреть список часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Аварийная служба

4-52-89, 4-24-37, 4-22-00, АДС ООО "Дивеевское ЖКХ"--- 8(800)3011904
Ваши звонки принимает дистпетчер:

Полезная информация

Вся информация
Уважаемые собственники! В случае, если Вы не живете по месту регистрации или приобретенной собственности и не имеете возможность вовре
Подробнее
Уважаемые собственники! Доводим до Вашего сведения, что согласно закона Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений"
Подробнее

План работ

Все работы
 Проведения первого общего собрания собственников помещений в многоквартирн
Подробнее
 Раздельный сбор ТКО
Подробнее

КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

«Умом Россию не понять, аршином общим не измерить» - действительно порой в нашей стране складываются такие ситуации, понять которые представляется очень сложным. Живой пример - перед компанией ООО «ТеплоЭнерго», которая поставляет тепло и горячую воду в квартиры дивеевцев и кременковцев, образовалась задолженность населения. Погасить эту задолженность энергетики требуют от Управляющей компании ООО «Дивеевское ЖКХ», которая собирает оплату тепла и горячей воды с жителей. На это ООО «Дивеевское ЖКХ» резонно отвечает, что не все добросовестно оплачивают квитанции, то есть, сколько денег собрано с населения, столько Управляющая компания и переводит в ООО «ТеплоЭнерго». В итоге сложилась патовая ситуация. Одни поставляют тепловую энергию, другие только взимают за нее плату, но недовольными остаются все. Кто виноват и что делать? Попробуем ответить на эти классические русские вопросы применительно к спору дивеевских энергетиков и жилищников.
 
Кто виноват?
 
Как это у нас на Руси повелось, крайним всегда остается кто-то один, даже если виноваты несколько заинтересованных сторон. Причем «крайней» становится, как правило, та сторона, которая виновата меньше всего. Применительно к нашей ситуации это выглядит таким образом - есть простая цепочка: производитель и поставщик – посредник – конечный потребитель. Производитель и поставщик в данном случае – это ООО «ТеплоЭнерго», посредник, который лишь взимает плату у конечного потребителя – ООО «Дивеевское ЖКХ», конечный потребитель – население, то есть мы с вами.
 
Однако в этой цепочке «крайним» почему-то остается посредник, который не производит услугу, не поставляет ее и, соответственно, не потребляет.  Ситуация нелепейшая! Так как плату за эти блага взимает с населения Управляющая компания ООО «Дивеевское ЖКХ», он остается в должниках перед энергетиками. Впрочем, жилищники свою часть договора выполнили – напечатали квитанции и разослали их всем потребителям услуг. Сколько жители оплатили, столько же средств и ушло на счета ООО «ТеплоЭнерго». Естественно, есть должники, которые не платят периодически либо регулярно, но причем здесь жилищники? Есть другие инстанции, которые занимаются недобросовестными плательщиками.
 
Идем дальше – затронем еще один немаловажный вопрос. Конечные потребители тепла и горячей воды, то есть жильцы домов, не всегда довольны качеством предоставляемых услуг. Нам ли с вами не знать, что в домах в зимний период бывает холодно. Население склонно в этом обвинять жилищников, ведь именно они взимают плату за тепло и горячую воду – при возникновении проблем жители в первую очередь обращаются в управляющую компанию. Обвинение, сами понимаете, не по адресу – ООО «Дивеевское ЖКХ» не производит и не поставляет тепловую энергию в дома жильцов, а лишь, повторимся, взимает плату.
 
И еще: когда энергетики поставляют некачественные услуги надзорные органы, жилищная инспекция, прокуратура и т.д., в свою очередь, винят в этом жилищников, выдавая им предписания улучшить качество услуг. Но каким образом это можно сделать посреднику, ни у кого представлений и пожеланий нет. Сегодня ситуация доведена до абсурда! Многие видят проблему, осознают ее, но молчаливо соглашаются с действительным положением дел.
 
Есть и еще один участник в этом деле – это банки, почта, через которые идут платежи, и организации печатающие квитанции, с которыми жилищники также должны рассчитываться. Чего требуют банки и почта? Разумеется, регулярной оплаты за оказанные услуги – это перевод денег на счета энергетиков, печать и доставка квитанций жителям. Причем ООО «Дивеевское ЖКХ», выступающий посредником в этой цепочке, при данных манипуляциях не получает абсолютно никакой прибыли, зато работает себе в убыток, тратя деньги на то, чтобы напечатать и доставить квитанции, и несет другие необходимые издержки. Иного выхода жилищники не видят. Вряд ли жители согласятся когда-либо компенсировать эти расходы. Для этого необходимо утвердить затраты на общем собрании жильцов, что едва ли произойдет.
 
Таким образом, чем больше жилищники повышают тарифы, увеличивая объемы перечисляемых средств, тем больше несут убытки по сопутствующим расходам. Ведь вполне закономерно, что банки и почта не хотят работать в минус и требуют оплаты. Получается, что звено общей цепочки, не поставляющее и не оплачивающее услуги, но работающее себе в убыток, дабы обеспечить эту цепочку, выходит кругом виноватым. 
 
Что делать?
 
Получается, что все недовольны – одни недополучают денег, другие не доплачивают, третьи несут убытки, не получая ни капли прибыли. Зачем же тогда энергетики, так недовольные сотрудничеством с Управляющей компанией ООО «Дивеевское ЖКХ», продолжают это сотрудничество? У нас демократическая страна – если вас не устраивает партнер, можно исключить сотрудничество, не так ли? Что может быть проще? Самое смешное, что в ООО «Дивеевское ЖКХ» давно уже предлагали простой выход из данной ситуации – пусть в ООО «ТеплоЭнерго» самостоятельно собирают плату с населения за свои же услуги, как это, к примеру, делает компания ОАО «Нижегородская сбытовая компания» (Энергосбыт). Эта компания обслуживает юридических и физических клиентов – жителей Дивеевского района. В компании самостоятельно заключают договора энергоснабжения, и производят сбор средств с потребителей. Это самая простая и логически верная цепочка, где четко все ясно – кто недопоставил или кто недоплатил. Зачем же энергетики усложняют себе и другим жизнь? Вопрос остается открытым. ООО «Дивеевское ЖКХ» сделало свое предложение  - передать возможность взимания платы за поставленные ресурсы энергетикам. Это логично и обоснованно. Теперь слово за ООО «ТеплоЭнерго».

 


28.12.2011


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ